-
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 Г.ЖИТКОВИЧИ ИМЕНИ И.Н.БАНОВА"
- ИНФОРМАЦИЯ о руководителе и заместителях
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН руководством школы
- Информация об ответственных лицах (административные процедуры)
- ПОРЯДОК предоставления гражданами сведений (документов)
- Вышестоящие государственные организации
- Отдел образования Житковичского райисполкома
- ГРАФИК проведения «прямых телефонных линий» руководством Житковичского районного исполнительного комитета
- Сведения о ведомственной подчиненности и книге замечаний и предложений
- Обратная связь
- ГРАФИК личного приема граждан и юридических лиц руководством Житковичского районного исполнительного комитета
- ГРАФИК личного приема граждан и юридических лиц руководством и членами Гомельского областного исполнительного комитета и председателем Гомельского областного Совета депутатов
-
- План работы МО классных руководителей
- Положение о МО классных руководителей
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Житковичи имени И.Н.Банова»
- Требования к ведению дневников
- Темы по самообразованию классных руководителей
- Функциональные обязанности классного руководителя
-
- ПАМЯТКА "ЗИМНИЕ ОПАСНОСТИ" Особенности безопасного поведения в зимний период
- Дорожная безопасность детей в зимний период
- Безопасность зимой (видеопрезентации)
- Правила поведения на льду
- Пиротехника, правила безопасности (видеопрезентация)
- Памятка. Опасность пиротехнических изделий
- Правила безопасного поведения в холодное время года
- Правила безопасности для детей и родителей в зимнее время года
- ОСТОРОЖНО! ПЕТАРДЫ! (ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ)
- Родителям об опасности пиротехнических средств
- Основные правила безопасности при использовании пиротехнических изделий (видео)
- Безопасность на воде
- Компьютерный вирус - это ...
- Рекомендации по действиям в чрезвычайных и экстремальных ситуациях
- Памятка о пожарной безопасности для детей
- Информация о внесенных изменениях в Правила дорожного движения в части использования велосипедов, средств персональной мобильности, организации пешеходного движения
- Безопасный путь до школы
- Правила безопасного поведения учащихся во время зимних каникул
- ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
- ПАМЯТКА ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ)
- Каникулы и электротравматизм (информация для взрослых)
- Правила пожарной безопасности и электробезопасности для учащихся 1-4 классов
- Родителям о наркомании: как защитить детей
- Памятка для учащихся по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
- Памятка школьникам по поведению при возникновении угрозы совершения террористического акта
- Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
- Азбука для родителей (учим ребёнка правилам безопасности)
- Памятка школьнику "Осторожно - газ!"
- Фликеры – реальный метод предотвращения непредвиденных ситуаций
- Требования безопасности при эксплуатации электрических сетей и оборудования
- Правила пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Уроки безопасности (видео)
- Деньги имеют значение
- Киберпреступность является международной проблемой
- Профилактика отравлений лекарственными средствами и средствами бытовой химии у несовершеннолетних
- О пожарной безопасности детям
- Правила поведения при ПОЖАРЕ - Детская Видео Энциклопедия лукоморье
- ПРОФИЛАКТИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Ответственность за жестокое обращение с животными
- Электробезопасность
- Вниманию школьников о соблюдении правил электробезопасности!
- Поражение электрическим током
- Сваттинг
- Правила пожарной безопасности и электробезопасности для учащихся 5-11 классов
-
- Мониторинговая таблица приёма документов в 1 класс
- Телефон и график работы "горячей линии" по вопросам приема в 1 классы
- Информация о закреплении микрорайонов за УОСО
- Информация о сроках и порядке приема документов для зачисления в 1 классы, проживающих по микрорайону
- Информация о сроках и порядке приема документов для зачисления в 1 классы, не проживающих по микрорайону
- Контрольные цифры приема
-
- Об организации
- Устав Общественного Объединения "Белорусская Республиканская Пионерская Организация"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО «БРПО»
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша пионерская дружина
- Его имя носит дружина
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости пионерской дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 октября 2019 года № 694 «Об организации питания обучающихся»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ в 2024/2025 учебном году
- Памятка для родителей "Правила здорового питания"
- Что такое здоровое питание
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 августа 2023 г. № 555
- ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ на 2024/2025 учебный год
- Двухнедельное меню
-
-
- Проект POMOGUT.BY
- Нормативные документы
- План мероприятий по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту наркотиков, социальной реабилитации наркозависимых лиц в Гомельской области на 2023-2024 годы
- План мероприятий по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту наркотиков
- Профилактика наркомании и токсикомании у подростков
- 10 причин не принимать наркотик
- Лекционный материал по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
-
- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- Интернет-ресурсы по профориентации
- Как не ошибиться, выбирая профессию
- Памятка выбирающему профессию
- Средние специальные учебные заведения Республики Беларусь
- Учреждение образование "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
- YouTube-канал «Твоё профессиональное образование»
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»
- Профориентационный портал Гомельской области
- Обучение профессиям, востребованным в районе
- Список актуальных вакансий в районе
- БГСХА МРиПО
- Исторический факультет БГУ
- Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»
- БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙАГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Учреждение образования «Мозырский государственный медицинский колледж»
- Военно-профессиональная ориентация
-
- Психологические аспекты буллинга (школьной травли)
- Методика на выявление «буллинг-структуры»
- Нормативные правовые документы
- Информация об СППС
- Рекомендации родителям по предотвращению депрессивных состояний ребёнка
- Рекомендации родителям по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании
- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА?
- График работы педагогов-психологов, педагогов социальных
- Рекомендации педагогам по профилактике и предотвращению травли среди учащихся»
- Школьная иерархия. Важна или нужна?!«Как жить счастливо в семье, в школе?"
- Кризисная комната
- ВАРИАНТЫ РЕКОМЕНДАЦИЙ РОДИТЕЛЯМ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫМ К БРОДЯЖНИЧЕСТВУ И ПОБЕГАМ ИЗ ДОМА
- Профилактика суицида среди детей и подростков.
- Самовольные уходы: куда и зачем бегут наши дети.
- Памятки для родителей, учителей и классных руководителей (профилактика суицидального поведения).
- Педагоги-психологи школы
-
- Памятка о пожарной безопасности для детей
- Ответственность несовершеннолетних за использование электронных систем курения
- Осторожно, вейпинг!
- Правила поведения на воде
- Ответственность несовершеннолетнего за мелкие хищения и кражи
- Школа юного олимпийца
- Правила поведения на осенних каникулах
- Спіс твораў, рэкамендаваных для чытання летам (Беларуская літаратура)
- Рекомендательный список литературы для чтения летом (русская литература)
- Требования к школьной форме учащихся ГУО «Средняя школа №3 г.Житковичи имени И.Н.Банова»
- Информация о сроках и формах проведения вступительных испытаний в гимназии, лицеи, катедском училище
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Выбираем профессию сами
- Первые каникулы учебного года! Стань заметней в темноте!
- Ситуационные задачи
- Зимние опасности
- Опасные зимние игры
- Деловой стиль одежды
- Игромания
- ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
- УРА! КАНИКУЛЫ Памятка для учащихся по правилам безопасности на период зимних каникул
- О запрете пиротехнических средств и об опасности зимних игр
- Использование элементов цифровой трансформации
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Житковичи»
- ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ "ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!"
- Правила безопасности и культуры поведения для учащихся во время весенних каникул.
- Выбери жизнь, свободную от вредных привычек!
- ПАМЯТКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
- Буллинг (памятка для учащихся)
- Для чтения с увлечением
-
- ЦЭ и РТ 2025
- Военная академия РБ
- Машиностроительный факультет Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого
- О заключении целевых договоров на обучение
- ОБУЧЕНИЕ в высших военных учебных заведениях в интересах органов пограничной службы Республики Беларусь
- Если вы решили стать офицером-пограничником
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО КУРСАНТА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ МЧС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- Факультет физики и информационных технологий УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» приглашает Вас и учащихся Вашего учреждения образования ознакомиться с информационным буклетом нашего факультета.
- Учреждение образования «БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
- Профориентационный материал БТЭУ ПК
- Кафедра "Технология машиностроения" УО "Гомельский государственный технический университет им. П.О.Сухого"
- Учебные заведения Республики Беларусь
- Гомельский областной профориентационный портал
- Рекомендации психолога
-
- Правила педагогических работников
- ВАЖНО! Профессиональное пенсионное страхование и ДОПЛАТА к заработной плате
- Профилактика эмоционального выгорания
- Цифровые учебные задания со встроенным сервисом анализа знаний учащихся
- Памятка-буклет о признаках употребления наркотических средств, психотропных веществ
- АЛГОРИТМ действий педагогического работника в ситуации конфликта с учащимся на уроке
- ПРОГРАММА непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025
- Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования
- ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Родительский университет. Скажи жизни «Да»!
Советы для законных представителей по профилактике суицидального поведения у подростков
Попытка самоубийства – это крик о помощи, обусловленная желанием привлечь к своей беде или вызвать сочувствие у окружающих, или же попытка воздействия на других с определенной целью. Это не всегда желание умереть, скорее это желание обратить внимание окружающих на себя, вызвать их сочувствие, получить помощь в решении своих проблем.
Суицидальные акты и намерения могут носить яркий, театрализованный характер. Действия предпринимаются с целью привлечь или вернуть утраченное к себе внимание, вызвать сочувствие, избавиться от грозящих неприятностей, или наказать обидчика, вызвав у него чувство вины или обратив на него возмущение окружающих, и доставив ему серьезные неприятности. Такого рода действия, направленные «во вне», как правило, свидетельствуют о нарушенных отношениях между ребёнком (подростком) и его ближайшим окружением (родители, сверстники и пр.). В данной ситуации можно предположить, что, либо ребёнок (подросток) не может проявить свои потребности иным (адаптивным) способом, либо его ближайшее социальное окружение игнорирует «более слабые» сигналы. Следует помнить, что даже «демонстративное» поведение может заканчиваться смертью. Любая форма аутоагрессии требует терапевтического подхода. Ярлыки «демонстративный», «манипулятивный» привносят морализаторский и осуждающий оттенок, что препятствует налаживанию отношений с ребёнком (подростком).
Факторы риска суицида и парасуицида
К ситуациям риска, провоцирующим подростков на совершение суицида, относятся:
- ситуации, переживаемые как обидные, оскорбительные, несправедливые, угрожающие их образу «я» и унижающие чувство собственного достоинства;
- конфликтные отношения в семье;
- смерть любимого (другого значимого человека);
- разрыв отношений и межличностные конфликты;
- запугивание, издевательства со стороны сверстников, длительное пребывание в роли «козла отпущения» или жертвы;
- серьезные трудности в учебе и высокие требования в школе к итоговым результатам обучения (экзамены);
- нежелательная беременность, аборт и его последствия;
- ВИЧ-инфекция или заражение другой болезнью, передающейся половым путем;
- серьезная физическая болезнь.
Обеспечение безопасности ребенка в любой сфере – в первую очередь долг и ответственность родителей или тех людей, которые принимают на себя заботу о ребенке: опека, государство, приемная семья. Если у вас в силу компетентности возникают проблемы – ищите специалистов, помощников.
Есть некоторые особенности поведения, предупреждающие окружающих о том, что человек (любого возраста) думает о самоубийстве. Прежде всего это разговоры разного рода о том, что жизнь трудна и неизвестно, что будет завтра, и может, мы видимся последний раз. Здесь важно чтобы ребенок увидел ваше беспокойство, неравнодушие.
Уважаемые родители!
Наблюдайте за своими детьми. Контролируйте их пребывание в социальных сетях и проверяйте их мобильные телефоны и компьютеры, просматривайте фото и комментарии к ним. Следите за пробуждениями и общением в чатах ранним утром, когда все спят.
Проблема суицидов – не столько медицинская, сколько социальная. Главное здесь душевное отношение друг к другу, стремление помочь в сложной ситуации. Иногда помощь – это настоятельная рекомендация обратиться к специалистам – психологу, врачу психиатру или психотерапевту.
Советы для родителей:
Открыто обсуждайте школьные и личные проблемы детей.
Не оставляйте ребенка один на один с проблемой. Учите его способам разрешения жизненных ситуаций.
Обязательно оказывайте содействие в преодолении препятствий.
Не применяйте физические наказания ни при каких условиях.
Установите заботливые взаимоотношения с ребенком. Любите и проявляйте заботу о своих детях вне зависимости от возраста, будьте внимательными и, что особенно важно, деликатными с ними.
Умейте показывать свою любовь к ребенку, чаще обнимайте и целуйте его.
«Что посеешь, то и пожнёшь!» – гласит народная мудрость. Поэтому любите своих детей, будьте искренними и честными с ними.
Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации.
Будьте внимательным слушателем.
Помогите определить источник психического дискомфорта.
Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно.
Помогите ребенку осознать его личностные возможности, покажите свою веру в силы ребенка.
Не говорите «Разве это проблема?», «Ты живешь лучше других» и т.д.
Помогите ребенку проявить свои переживания через игры, рисунки, лепку, увлечения. Не игнорируйте ребенка, его желание получить внимание.
Как правильно общаться с подростком
Если Вы слышите:«Ненавижу всех…», обязательно скажите: «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом». Запрещено говорить: «Когда я был в твоем возрасте… да ты просто несешь чушь!»
Если Вы слышите: «Все безнадежно и бессмысленно», обязательно скажите: «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить».Запрещено говорить:«Подумай о тех, кому хуже, чем тебе»
Если Вы слышите: «Всем было бы лучше без меня!», обязательно скажите: «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом». Запрещено говорить:«Не говори глупостей. Поговорим о другом.»
Если Вы слышите: «Вы не понимаете меня!», обязательно скажите: «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять». Запрещено говорить:«Где уж мне тебя понять!»
Если Вы слышите: «Я совершил ужасный поступок», обязательно скажите: «Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом». Запрещено говорить: «И что ты теперь хочешь? Выкладывай немедленно!»
Если Вы слышите: «У меня никогда ничего не получается», обязательно скажите: «Ты сейчас ощущаешь недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить». Запрещено говорить:«Не получается – значит, не старался!»
Дорогие родители!
Мы все несем ответственность за наших детей. Счастливы они или нет, успешны или нет – это наша с вами забота. Первый и самый важный элемент налаживания доверительных отношений с детьми - – это услышать их. Услышать то, что они хотят сказать, услышать их радость и боль, отреагировать, понять, и если необходимо – помочь.
Уважаемые родители если вы заметили, что с вашим ребенком что-то происходит, не стесняйтесь спросить совета у специалистов в этой области.
Помогите своему ребенку! Поддержите его.
Телефон: 8-02353-5-45-01 (факс)
Email: zhitkovichish3@zhitkovichi.gov.by