Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 15 человек

Родительский университет. Психологические и физиологические особенности третьеклассников

Дата: 17 декабря 2024 в 09:00, Обновлено 17 декабря 2024 в 09:18
Автор: Шлык И. Н.
81 просмотр

Вера, надежда, любовь,
Бескорыстие, риск и терпение!
Терпение!
Воспитание – это терпение.
Понимать, принимать, терпеть…
Где не хватает терпения, надо бы постараться понять,
Где не понимаю – постараться вытерпеть,
И всегда я принимаю ребенка, всегда люблю.
Симон Соловейчик
С целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания и развития детей о психологических и физиологических особенностях третьеклассников шла речь на очередном заседании родительского университета. Были поставлены задачи:
- сформировать представление о возрастных физиологических и психологических особенностях детей-третьеклассников;
- акцентировать внимание родителей на проблемах данного возрастного этапа;
- мотивировать помогать своим детям справляться с трудностями и оказывать им поддержку;
- наметить пути профилактики возможных трудностей и определить роль родителей в этом процессе.
В ходе заседания определили задачи развития в младшем школьном возрасте такие, как:
- развитие навыков сотрудничества, достаточных для того, чтобы быть членом коллектива;
- рост самосознания;
- развитие широкого спектра способностей – к обучению, спортивных, артистических.
А также выяснили, что физиологическими условиями адаптации ребенка к обучению в 3 классе являются:
• изменение режима дня в сравнении со ii классом, второй сменой, увеличением учебной нагрузки.
• необходимость смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной активности между выполнением уроков.
• наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, соблюдение правил освещения рабочего места.
• предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.
• организация правильного питания ребенка.
• забота родителей о закаливании ребенка, обеспечение максимальной двигательной активности.
• воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных качеств сохранения собственного здоровья.
Родителям были даны рекомендации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.