Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 333 человека

Инновационный проект

Дата: 16 ноября 2016 в 09:36, Обновлено 16 ноября 2016 в 13:21
Автор: Ханеня О. А.

Инновационный проект

«Внедрение модели формирования
читательской компетентности учащихся в процессе сетевого взаимодействия»

Сроки реализации: 2016 – 2019 г.

Научное сопровождение проекта:

Радевич Елена Владимировна, начальник центра профессионального развития и инновационного образования ГУО «Академия последипломного образования»,

Кудейко Михаил Викентьевич, старший преподаватель кафедры педагогики факультета социально-педагогических технологий Белорусского государственного педагогического университета имени М.Танка, кандидат педагогических наук.

Цель проекта: создание образовательной среды, обеспечивающей системный подход к формированию читательской компетентности учащихся первой ступени общего среднего образования как средства их дальнейшего обучения в базовой школе.

Задачи:

  • создать эффективную образовательную, коммуникативную среду посредством организации информационного, учебно-методического обеспечения и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
  • способствовать развитию читательских компетенций всех участников образовательного процесса в рамках реализации инновационного проекта;
  • создать условия для интеграции техники интенсивного чтения в образовательный процесс посредством адаптации педагогических методик проведения занятий на материале различных источников;
  • разработать систему мониторинга инновационной деятельности на диагностической основе: отбор и разработка необходимого диагностического инструментария, проведение входящей, текущей и итоговой диагностики уровня сформированности читательских компетенций учащихся первой ступени общего среднего образования;
  • разработать методические рекомендации по распространению в массовую образовательную практику опыта работы по внедрению модели формирования ключевых читательских компетенций на основе компетентостного подхода.

Кадровое и материально-техническое обеспечение проекта

Кадровый ресурс: 97% из 69 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 92% - высшую и первую квалификационные категории учителя.

12 (75%) учителей начальных классов имеют высшую квалификационную категорию, 3 (19%) – первую квалификационную категорию, один учитель (6%) - без категории.

Информационно-методические ресурсы: действующие программы «Читай — ум и душу развивай», «Одаренные дети», «Преемственность» и другие; медиатека, включающая обучающие компьютерные программы и программы тестирования, автоматизированная система управления «Школа», электронные версии справочников, энциклопедий, словарей, электронные версии учебных и наглядных пособий по отдельным предметам и темам; оборудован методический кабинет.

Материально-технические ресурсы: 2 компьютерных класса; 20 компьютеров, находящихся в свободном доступе педагогов и учащихся, все компьютеры имеют выход в Интернет; 2 мультимедийных проектора; 2 интерактивные доски; кабинет иностранного языка с оборудованием для аудирования, актовый зал, оснащенный экраном и мультимедийным проектором; школьный сайт; периферийное оборудование, научно-методическая литература, периодические издания педагогической печати, библиотека.

Участники инновационного проекта

Друк Анна Кирилловна, директор школы – общее руководство проектом,drukanna20@gmail.com;

Ефимова Марина Сергеевна, заместитель директора по учебной работе – организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности, efimovamarina790@gmail.com;

Друк Светлана Федоровна, педагог-психолог – психолого-педагогическое сопровождение проекта;

Радченя Надежда Николаевна, библиотекарь – учебно-материальное обеспечение проекта;

Яцкевич Светлана Алексеевна, учитель информатики – организация работы по информатизации учреждения образования, направленная на создание оптимальных условий для реализации проекта, jackevichsv@gmail.com;

учителя начальных классов:

Лебединская Алёна Германовна, alenalebed16@gmail.com

Гарбар Люся Сергеевна, garbarlucy@gmail.com

Головач Жанна Николаевна, golovaczanna@gmail.com

Постникова Валентина Григорьевна, postnikovavalentina66@gmail.com

Торчик Валентина Анатольевна, torchikvalentina@gmail.com

Шлык Ирина Николаевна,shlykira71@gmail.com – организация работы по реализации проекта с учащимися начальных классов.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.